понедельник, 11 января 2016 г.

Фото-МК "Новая жизнь упаковки Pringles"

Всем привеееееет!
Как вы? Как ваши дела? Как прошли праздничные выходные? 
Как прошел первый рабочий день в этом году? 
Все живы????)))
Мы, несмотря на свой январский отпуск, активно трудимся, готовим для вас вдохновение к нашему первому в этом году заданию и подводим итоги по трем завершившимся.
В общем, скучать нам тут не приходится, уж поверьте!)

А сегодня на разогреве у нас Ника Зиборова с очень необычным применением ...чего бы вы думали... упаковки из-под чипсов! 

Итак, слово Нике!


Здравствуйте, друзья! 
Закончились Новогодние каникулы, пора брать себя в руки и приниматься за работу )) Сегодня я нашла времечко, чтобы рассказать и показать вам, как можно вторично использовать упаковку от чипсов  "Принглс" и сделать чудесные подвески-рамочки. Очень бюджетный вариант, главное не занимает много времени, а в итоге получается красота )
Итак, начнём) 
Банку я разрезала на кольца шириной 2 см.
 Покрасила губкой белой акриловой краской в 2 слоя.





Вот здесь хорошо видно, что при окрашивании губкой получается немного фактурная поверхность.


Подсушила феном и затем покрасила акварельной краской в цвет декора и бумаги, которую буду использовать в работе.


Снова высушила и нанесла пасту через трафарет.


Оставила всё это дело сохнуть и принялась за декор. 
Для своих рамочек я выбрала лист фоновой бумаги и лист с картинками  Скрапбериз из коллекции "The Romance of  Xmas". Из неё сделала круглые вырубки  для задней стеночки нашей будущей рамочки. Размер ножа  взяла чуть больше, чем сами кольца. Заготовила разную вырубку, веточки, листочки, звёздочки, снежинки, вырезала картинки. 



Мои кольца высохли, я приклеила заднюю стеночку.


И стала собирать композицию.



Когда всё было готово, я прошлась акрилом по декору, приклеила белую атласную ленточку вокруг кольца и завязала её на бантик. Мои подвески-рамочки готовы. )) 









Вот такая красота получилась практически из ничего )) 
Надеюсь, мой небольшой фото-отчёт будет полезным для вас.
Творите в удовольствие! 

***
Спасибо Нике за креативность и желание делиться с нашими читателями своим опытом!
А я удаляюсь, но ненадолго. Совсем скоро вернусь к вам с итогами по трем заданиям, а уже в начале февраля откроются линки к нашему новому заданию.
Следите за обновлениями блога!
И не расстраивайтесь, что праздники закончились,
 ведь праздник можно устроить и без повода)
 Главное - чтобы было желание веселиться и радоваться приятным моментам!

До скорого!

14 комментариев:

  1. Очень интересный и бюджетный вариант, спасибо за идею и МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно получилось!!!! Тоже такие хочу!!! Пойду пустую коробку "Принглс" из мусорки достану... ведь только сегодня выбросила!
    p.s. Спасибо, Ника, за идею!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подвески!!! Спасибо огромное за такой яркий и подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!!!, в первый раз в жизни пожалела, что не ем чипсы)))

    ОтветитьУдалить
  5. НО у меня есть коробочка от детского чая, там диаметр немного меньше....спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто супер! Ты генератор идей! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. классно как!! Как раз дома сохранила коробочку из под этих чипсов...рука выкинуть не поднялась, и видимо не у одной меня)) спасибо за мк!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Ника, спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам за добрые отзывы!!! Здорово, что есть обратная связь! Благодарю вас!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ника, отличная идея!!! Очень красивые и романтичные подвесочки получились!!! Спасибо большое за подробный МК!!! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Спасибо! Очень рада, что вам понравились мои подвесочки и МК )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ника! Здорово! Такие чудеса из коробки от чипсов) Скрапера ничто не остановит перед стремлением сотворить красоту!

    ОтветитьУдалить